05.08.2011 - Авиабилеты (Москва), цены, продажа авиабилетов, стоимость авиабилетов из Москвы

Перейти к контенту

Главное меню:

05.08.2011

Новости > 2011

«Конный двор» поможет развитию курорта Белокуриха


«Я хорошо помню, как весной 2010 года мы, депутаты, прямо на сессии рисовали карту кластера «Белокуриха». Очень удачно получилось – вошли семь объектов», – рассказывает Олег Акимов, член белокурихинского парламента и заместитель гендиректора компании «Курорт «Белокуриха». Самым крупным из проектов кластера стал «Конный двор» этого курортного предприятия, в который уже инвестировано порядка 70 млн. рублей. Его владельцы утверждают: создание санаториями туристических объектов – это тренд, продиктованный необходимостью. По словам Олега Акимова, с потребностью развивать не только лечебное, но и туристическое направление санатории Белокурихи начали сталкиваться еще в середине 2000-х годов.

Доля корпоративных заказов в общем объеме лечебных путевок стала уменьшаться (в период кризиса – особенно), бюджетные программы в этом направлении также финансово сократились. А отдыхающие, в свою очередь набравшиеся, в том числе, зарубежного опыта, стали требовать зрелищ. Все чаще и чаще лечебная и туристическая составляющие отдыха стали рассматриваться клиентами санаториев как равноправные. И теперь уже даже руководители здравниц не всегда могут сказать определенно, что является основной услугой, а что – дополнительной. Санаторий «Россия» построил таежную заимку «Лесная сказка» в девяти километрах от Белокурихи – туркомплекс, выдержанный в старорусской традиции.

Санаторий «Алтай-West» устраивает поездки на собственную племенную конеферму. Компания «Курорт «Белокуриха» (ей принадлежат санатории «Белокуриха», «Сибирь» и «Катунь») развивает «Конный двор». Кроме того, вокруг Белокурихи стали появляться небольшие туркомплексы – спутники города-курорта. В 2010 году на федеральном уровне стала готовиться концепция целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ на 2011-2016 годы», предполагающей развитие зон рекреации в России. В концепцию в итоге вошли девять проектов из шести регионов России, в том числе два – из Алтайского края (всего поступило 256 заявок из 66 субъектов Федерации). Один из проектов – кластер «Белокуриха» – основан как раз на сформировавшейся туристической инфраструктуре вокруг курорта.

«Конный двор» компании «Курорт «Белокуриха» – самый крупный с точки зрения территориального охвата и функционального назначения проект. «Еще в начале 2000-х годов у нас возникла идея диверсификации бизнеса, – рассказывает Олег Акимов. – Мы приобрели 50 гектаров земли в Смоленском районе, запрудили речки и сделали два озера. Рядом построили ранчо «Простоквашино». И люди поехали». Идейным вдохновителем строительства «Конного двора» стал председатель совета директоров компании и большой поклонник лошадей Александр Бенгардт.

Поэтому сначала появился ипподром. «В любом европейском курортном центре обязательно есть ипподром, это непременный атрибут», – говорит управляющий «Конным двором» Александр Потемкин. В финансово успешном 2008 году комплекс начал активно развиваться. Сегодня он представляет собой территорию, разбитую на функционально-тематические зоны: ипподром и конюшня, зона отдыха и развлечений, выставочный центр. Сотрудники «Конного двора» затрудняются назвать точную цифру посещаемости их объекта. «В праздники до 4 тыс. человек доходит», – говорит Александр Потемкин. Однако он уверен, что, как только появится хорошая дорога (сейчас последние три километра до комплекса приходится добираться по грунтовке), поток увеличится вдвое. Строительство дороги заложено в концепцию федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ».

 

Авиакассы: авиабилеты спецпредложения | Визы в Шенген: срочная виза в Испанию | Гарантированная виза в ОАЭ


129090, РФ, Москва, ул. Щепкина, д. 28, тел. +7 (495) 22-809-55


Copyright 2003-2015 Service VIP

Назад к содержимому | Назад к главному меню